* * *

                                              Hm

Для тех несчастных, кто словом первым         Hm  G7/F
и первым взглядом твоим сражён,               Hm  C 
ты есть, была и пребудешь перлом,             Em  Hm
женой, нежнейшей из нежных жён.               F#  G 
                                                    
В округе всяк, не щадя усилий,            H7  E   Hm
Трубит, как дивны твои черты...               F#  H7
Но я-то знаю, что меж рептилий                Em  Hm
опасней нет существа, чем ты.                 F#  Hm
                                                    
Под нежным шёлком, сквозь дым фасона,         Hm  G7/F
свиваясь в кольца, как на показ,              Hm  C 
блистает туловище дракона!                    Em  Hm
Но этот блеск не для третьих глаз.            F#  G 
                                                    
Для третьих глаз — ты в нарядной блузке   H7  E   Hm
сидишь изящно, глядишь светло,                F#  H7
читая что-нибудь по-французски,               Em  Hm
к примеру, Шодерло де Лакло...                F#  Hm  ->Dm
                                                    
Не только зубы, но также дёсны,           A7  Dm  B7
и даже губы твои, клянусь,                    Dm  Eb7
столь кровожадны и смертоносны,               Gm  Dm
что я и сам иногда боюсь.                     A7  B 
                                                    
И тем смешней слепота, с какою            D7  G   Dm
очередной обречённый франт,                   A   D7
рисуясь, топчется пред тобою,                 Gm  Dm
как дрессированный элефант.                   A   Dm  Hm<-
                                                    
Отмечен смертью любой, кто страстью       F#  Hm  G7/F
к тебе охвачен, любовь моя!                   Hm  C 
Однако, к счастью или к несчастью,            Em  Hm
об этом знаю один лишь я.                     F#  G 
                                                    
А я не выдам, не беспокойся.              H7  E   Hm
Чем навлекать на себя грозу,                  F#  H7
уж лучше сам, развернувши кольца,             Em  Hm
прощусь — и в логово уползу.                  F#  Hm

1990
                                              Нотировка по изданию «После Ковчега»
                                              и исполнению 1990 года.